ROSN.BY

Форум отряда РОСН
Текущее время: 23:24, 13 дек 2017

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mil-sim games
СообщениеДобавлено: 13:58, 13 ноя 2017 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08:27, 26 сен 2011
Сообщений: 4935
Откуда: РОСН
53.590247, 27.176941 координаты куда ехать.

_________________
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадёшь до уровня своей подготовки.©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mil-sim games
СообщениеДобавлено: 15:03, 13 ноя 2017 
Не в сети

Зарегистрирован: 22:06, 25 сен 2011
Сообщений: 834
Мы за военных? Какие правила, задачи? Во вконташе страница закрытая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mil-sim games
СообщениеДобавлено: 15:36, 13 ноя 2017 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08:27, 26 сен 2011
Сообщений: 4935
Откуда: РОСН
Подай зявку в группу, да мы за военных.

ДАТА : 18 ноября
ВРЕМЯ : к 9.00 Мирный контингент + НВФ. с 10.00 Военный контингент
МЕСТО : "Веселый угол" ( координаты сбора Военных отличаются от сбора Гражданских. Скину позже)

!!!ПОСТРОЕНИЙ в начале НЕ БУДЕТ!!!
Классической РЕГИСТРАЦИИ нет. Все роли отведены заранее для каждого игрока. И поделены на стороны.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: ~ 8 часов ( но там как дело пойдет )

СТОИМОСТЬ: изначально не хотелось доходить до оплаты мероприятия, но кол-во идей и необходимостей заставляют прибегнуть к сему делу, как например: обеспечение топливом техники, закупка по мелочи продовольствия под игровую фин систему и т.д. Сумма еще не определена, но не хочется чтоб она превышала 10р. Помощникам в обустройстве и всяческим игровым имуществом будет предоставлена скидка.

Мануал по использованию игры.

--Военные. Люди которые прибыли на место для урегулирования конфликта между местным контингентом и военным + для ликвидации бандформирований которые разгуливают в близи села. Их основные функции это дежурства на блокпостах. выполнения спцеильных поисковых мероприятий на наличие НВФ или их мест пребывания. Выполнения специальных задач в селе, как резиденты именно от них будет зависеть информация по поимке преступников в каких либо местах. Специальные операции на адресах ( это касается тех кто в тяжелом )

--"Лесные братья" или НВФ.
Формируется из числа гражданских лиц путем вербовки.НВФ имеет ограниченное кол-во людей в группе ( 10-15. в зависимости от соотношения сторон).
Основная задача НВФ в том, что бы настроить мирных против военных. Выставить военных перед лицом мирных жителей как оккупанты лишающие свободы народ. Цель- выгнать с территории «независимого», братского Сернице. В задачи входит:
⁃ Вербовка МЖ в свои ряды
⁃ Нападения на военных и военные объекты
⁃ Совершение Террактов
⁃ Торговля оружием и т.д.


--Гражданские.

Лица которые могут быть лояльны, нейтральны или негативны по отношению к Военным или НВФ. Кто к какой категории людей относится. не известно. это необходимо будет уточнять. каждый завербованный игрок будет проверярятся на вшивость по принципу допроса. Основная задача мирного- это обычный, повседневный быт гражданина ( игра в настольные или азартные игры, приготовление пищи, изготовление чего либо не запрещенного )), похождения всякие по территории в поисках приключений на Ж)

--Убийства.
За убийство гражданского лица, назначается расследование ( смотреть пункт расследование. Если вина была доказана, игрок, убивший, отправляется в мертвяк на 1 час или может быть выпущен по решению командования. Но в мертвяк он отправляется только после всех расследований и допросов.
Скрывать убийства можно в том случае, если у вас небыло свидетелей.

--Расследование.
Расследованием убийств занимается местный опер при поддержке ВП( Военной полиции- выделена в помощь местному оперу военными). Расследование проходит в виде опросов свидетелей и допросом убийцы для вынесения приговора. Почему нужно расследование, т.к. военных могут подставлять Бандгруппы.
Умышленное убийство военным гражданского- 1 час морга
Неумышленное убийство или неосторожность повлекшая смерть в отношении военного ( значит потенциальный НВФ) или гражданского- 30 минут морга

Госпитализация:

Раненные! Помните, что отстреленная конечность- это болтающаяся конечность. Оказание помощи должно соответствовать реальному. Наложение жгутов, давящих повязок и т.д.

Все раненные доставленные в госпиталь, проходят процедуру оказания помощи и реабилитацию. Длительность нахождения в госпитале определяется персоналом, исходя из полученных игроком ранений и качества оказанной на месте помощи/самопомощи. Если игроку не верно была оказана мед помощь, игрок считается 200ым и отправляется в морг.

СМЕРТЬ И МОРГ:

ВСЕ УБИТЫЕ на поле боя находятся на месте, обозначив себя красной тряпкой, в ожидании эвакуации в МОРГ. Если эвакуации нет в течении 15ти минут, сообщить по орг каналу о своем месте нахождения. Сами место не покидаем. т.к. возможно за вами была направлена машина, а вы взяли и ушли.. ищи потом вас.

у Военных.
1 час морга.

у НВФ.
30 минут морга.
Погибшие члены бандгрупп всегда возвращаются к гражданским. откуда проходят вербовку с нуля и уходят либо в леса, либо к мирной жизни. Все конфискованное оружие уходит в "утиль". Т.е. если зарешали стать бандосом, придется по новой раздобыть себе оружие и БК.

Гражданский:
Поступивший жмур гражданского в морг отмечается в журнале погибшего. Получает документы и в виде беженца направляется обратно в село.

!!!!Поражение на игре (по схеме ТС "Штурм".) !!!!!

Поражение стрелковым оружием.

Рука ниже локтя / нога ниже колена - легкое ранение.
Попадание в голову – смерть.
Все остальное - тяжелое ранение. (
Попадание в голову, защищенную СИБЗ - тяжелое ранение. (Может сопровождаться отыгрышем шокового состояния, неадекватного поведения, потери сознания)
Первое попадание в СИБЗ на теле = контузия.
Второе попадание в СИБЗ на теле = попаданию без СИБЗ.
Уничтоженные СИБЗ меняются на новые - в гарнизоне, по требованию (по умолчанию).

Любое ранение переходит в следующую категорию тяжести, каждые две минуты без получения соотв. помощи.

Поражение гранатой:
Радиус - 3 метра, при отсутвии реальных укрытий, - все считаются погибшими, вне зависимости от того, было ли попадание ПЭ.
Далее - попадания поражающими элементами считается согласно попаданию шаром. При попадании нескольких ПЭ, рекомендуется признать себя убитым (при наличии СИБЗ тяжелораненным.)

Попадание в оружие:
При попадании в корпус оружия - оно считается уничтоженным. (по умолчанию восстанавливается в гарнизоне / у транспорта дружественной колонны.
При попадании в магазин оружия(короб) - магазин считается уничтоженным, но после перезарядки - боец может продолжать бой.

Поражение баллистического щита:
Щит не поражаем шарами. Щитовой поражаем по общим правилам. При взрыве гранаты / СВУ в радиусе 3м от щитовой группы (с защищенной стороны) группа считается тяжелораненной.

Вог и стрела поражает равно, как и граната.

Прямое попадание ВОГа или стрелой в человека = смерть. Но подобное не рекомендуется.

Поражение холодным оружием:
Убийство ножом - считается равно, как и поражение шаром, кроме того момента, что СИБЗ нож пробить не может. Исключение для поражения ножом атака со спины, когда цель не видит атакующего. В таком случае допускается "показать удар" игровым ножом и сообщить цели о поражении. Любые приемы рукопашного боя - запрещены. Поражение ножом путем колющего удара в голову – категорически запрещено.

Состояния:
1. Контузия. Игрок отыгрывает контузию — падением на землю на 3 секунды. Негативных последствий для игрока не несет.
2. Легкое ранение. Раненный может перемещаться и вести бой, незадействуя раненную конечность.
3. Тяжелое ранение. Раненный игрок отыгрывает получения тяжелого ранения падением на три секунды. В дальнейшем может самостоятельно двигаться ползком в радиусе 5 метров от места получения ранения, кричать, наложить на себя турникет.

Реплика или копия СИБЗ.

Реплика СИБЗ должна соответствовать оригинальному аналогу. Т.е. если у вас реплика БЖ Форт Дефендер, Вант ВМ или другого существующего в жизни СИБЗа то конструкция, вес и формфактор должны соответствовать характеристикам существующего оригинала. Никаких приматываний кирпичей к шлемам для утяжеления и суваний песка в БЖ. Никаких щитов из капота авто или отодранной фанерки от стенки )
+ так же, прошу обратить внимание что у нас не соревнования АТАС и мы не допускаем на игры выдуманные щиты, шлема, БЖ из головы даже если он у вас весит убер дохера.

Игровая техника.

-Задержание лиц в игровой технике разрешено. При этом водитель не устраивает попыток давить на газ с -целью свалить.
-Обстрел игровой техники запрещен.
-Давить людей на игровой технике запрещено.
-Нельзя обстреливать людей обозначенных крестом медика с авто на котором табличка 200. Что означает погрузка/ выгрузка жмуров. По сути это мертвяк на колесах.

_________________
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадёшь до уровня своей подготовки.©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mil-sim games
СообщениеДобавлено: 16:36, 14 ноя 2017 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08:27, 26 сен 2011
Сообщений: 4935
Откуда: РОСН
Берем с собой нашлемные камеры у кого есть. Только заряженные и с флэшками пустыми.

_________________
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадёшь до уровня своей подготовки.©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mil-sim games
СообщениеДобавлено: 17:12, 14 ноя 2017 
Не в сети

Зарегистрирован: 22:06, 25 сен 2011
Сообщений: 834
Арчи, захвати фонари.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mil-sim games
СообщениеДобавлено: 12:01, 15 ноя 2017 
Не в сети

Зарегистрирован: 21:40, 11 июн 2012
Сообщений: 435
Откуда: Минск
+1
подхватить кто-нибудь сможет? не успеваю переобуться до выходных, пока даже не купил резину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mil-sim games
СообщениеДобавлено: 10:01, 17 ноя 2017 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08:27, 26 сен 2011
Сообщений: 4935
Откуда: РОСН
монтер писал(а):
Арчи, захвати фонари.

Конечно!

На страйкбае есть пиротехника, могете прикупить к игре.

_________________
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадёшь до уровня своей подготовки.©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mil-sim games
СообщениеДобавлено: 10:14, 17 ноя 2017 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08:27, 26 сен 2011
Сообщений: 4935
Откуда: РОСН
Все встречаемся в 8.40 на выезде из Минска по Брестскому направлению. Точка встречи:
Заправка рядом с новым салоном Вольво.

Я с Монти ехаю.

_________________
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадёшь до уровня своей подготовки.©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mil-sim games
СообщениеДобавлено: 10:34, 17 ноя 2017 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08:27, 26 сен 2011
Сообщений: 4935
Откуда: РОСН
Кто заказывал изделия "таг". Они у меня. Привезу.

_________________
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадёшь до уровня своей подготовки.©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mil-sim games
СообщениеДобавлено: 16:43, 17 ноя 2017 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08:27, 26 сен 2011
Сообщений: 4935
Откуда: РОСН
53°35'24.9"N 27°10'37.0"E

Финальная точка встречи военных.


Все встречаемся в 8.40 на выезде из Минска по Брестскому направлению. Точка встречи:
Заправка рядом с новым салоном Вольво.

Я с Монти ехаю.

_________________
Каждый боец - лицо команды, ровно как и команда - лицо каждого бойца.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадёшь до уровня своей подготовки.©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB